PrimaMedia, Владивосток,
14 января 2013 г.
Приравнять ОСАГО к человеку в России не получится – страховщики
1123 просмотра, 11 комментариев, самый новый добавлен 8 февраля 2013 года в 16:08
Страховщики скептически относятся к инициативе Федерации автовладельцев России (ФАР), которые бороться за право автомобилистов покупать полис ОСАГО непосредственно на себя, а не автомобиль. Мнения по этому поводу разделились, многие считают, что идея снова угаснет, сообщает РИА PrimaMedia.
Как пишет газета «Известия», ФАР направила в Российский союз автостраховщиков (РСА) письмо с просьбой поддержать инициативу федерации, и намерена продвигать эту идею в Госдуме. В РСА предложение федерации автовладельцев пока не получили, поэтому отказались его комментировать. Автомобилисты считают, что нынешняя система оформления полиса ОСАГО лишает граждан возможности сесть за руль автомобиля, когда это необходимо. Например, в экстренных ситуациях. Если полис владельца автомобиля оформлен только на конкретные лица, то управление его транспортным средством посторонними является уже незаконным. Летом прошлого года подобную идею в Госдуме продвигали депутаты, но она была отвергнута из-за категоричности: обязательный переход на такую систему ударил бы по тем семьям, где несколько человек пользуются одним автомобилем, и им бы пришлось покупать несколько полисов. Теперь же гражданам предлагается выбирать, как оформлять полис ОСАГО — непосредственно на автомобиль либо на себя лично.
Опрошенные в Приморье страховщики отказались давать официальные комментарии агентству PrimaMedia. Неофициально же заявили, что эту инициативу обсуждают уже много лет, но давно поняли, что она нецелесообразна. Идею ФАР страховщики назвали нежизнеспособной.
Как сообщил «Известиям» руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахования» Денис Макаров, ответственность водителя «Оки» и Hummer все же не может стоить одинаково. Отвязать водителя от автомобиля в данной ситуации невозможно, считает он.
В правоохранительных органах Приморья напомнили, что и сейчас у каждого автовладельца есть возможность оформить «неограниченную страховку», что позволит любому водителю сесть за руль в экстренной ситуации, или когда сам хозяин авто нетрезв.
Также сообщается, что в случае принятия данной инициативы стоимость полиса ОСАГО могла бы снизиться. Ведь один из самых существенных приростов в стоимости полиса - коэффициент на мощность автомобиля. А в случае индивидуального ОСАГО такой коэффициент уже не будет учитываться. Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, полис вырастет в цене в 2013 году почти на треть.
Вся пресса за 14 января 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Предыдущие отзывы:
14 января 2013 г. 09:46 МихаилЯ согласен
Конечно, страховка водителя Оки и Хаммера должна быть разная. Машины разного класса. Хаммер безусловно безопаснее и страховка на него должна стоить меньше
14 января 2013 г. 10:23 Руслан
"Ответственность водителя «Оки» и Hummer, по их мнению, не может стоить одинаково". Сразу вопрос, а почему не может? Ответственность за что-либо, согласно многим правовым актам и Конституцией РФ, одинакова для всех граждан страны. Зачем изначально говорить о неравенстве ответственности отдельных категорий граждан. Понятно, что у владельца дорогой иномарки и старой отечественной машины, стоимость авто и уровень дохода разный, но ответственность перед другими людьми абсолютна одинакова. А для "платы" за использование статусного и дорогого автомобиля должны быть предусмотрены другие налоги, пошлины(в частности транспортный налог, хотя он не в полной мере объективен, не мешало бы ввести коэффициент рыночной стоимости автомобиля), но не как не ответственность водителя. Поэтому ОСАГО не должно быть привязано к автомобилю ни коим образом.
14 января 2013 г. 13:40 МихаилРуслану
Страховой тариф зависит от степени страхового риска. Хаммер и Ока - автомобили разного класса. Поэтому вероятность попасть в ДТП у Хаммера ниже за счет лучшей управляемости, лучшего обзора, меньшей вероятности поломки, ведущей к потрете управления и т.п. Соответственно, ниже страховой риск и должен быть ниже страховой тариф.
14 января 2013 г. 14:20 Хлопокороб из АнтарктидыУймитесь
Иномарки обладают более мощным двигателем и в ходе движения приобретают гораздо бОльшую кинетическую энергию (которая и является поражающим фактором), чем ОКА-ЖИГУЛЬ-ЗАПОРОЖЕЦ.
Сбить насмерть сразу нескольких людей на отечественной легковушке невозможно - а на иномарке запросто.
http://grani.ru/Events/m.150977.html
http://www.kp.ru/online/news/1269321
http://www.itar-tass.com/c9/544952.html
http://www.dni.ru/incidents/2011/10/27/221252.html
http://svpressa.ru/society/news/59965/
http://www.mr7.ru/articles/63845/
http://www.rosbalt.ru/federal/2012/07/17/1011832.html
http://www.homepage.ru/news/262969-dzhip-sbil-sem-chelovek-na-trotuare-na-yuge-moskvyi
http://www.vmdaily.ru/news/pod-ekaterinbyrgom-inomarka-sbila-na-trotyare-chetireh-chelovek1350149872.html
http://zavtra.ru/content/news/2012-12-7/avtomobil-bmw-vyiletel-na-trotuar-gde-sbil-troih-peshehodov-2012-12-07-153527/
http://netbespredelu.ru/?p=8289
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=190778
Я специально не брал случаи, когда жертвой был один человек - только множественные. Я понимаю, что виновата не машина, а человек. Но урод на бульдозере или на феррари наворотит ГОРАЗДО больше бед, чем урод на ОКЕ или ВАЗе. Вот поэтому и... Так что логика есть вполне - да и опыт цивильных стран тоже за такую дифференциацию...
14 января 2013 г. 16:02 МихаилНе убедительно
Ну, двое убитых - 50 тысяч страховой выплаты. Не много по меркам ОСАГО. Кинетическая энергия не зависит от мощности двигателя, а зависит от массы автомобиля, которую никто не учитывает. Реальных расчетов убыточности нет ни по коэффициенту мощности, ни по классу автомобиля.
14 января 2013 г. 16:28 Хлопкороб_из_АнтарктидыКинетическая энергия - это чего-то особенного!
Вообще-то - mv**2/2
Т.е. от энергия зависит от квадрата скорости.
Стоящий на месте каток не обладает кинетической энергией. Да и движущийся тоже не особо опасен - двигатель слабоват, не рассчитан на его разгоны-торможения.
Да, масса влияет, конечно, на кинет.энергию. Но чем тяжелее обычный легковой автомобиль, тем мощней на него приходися ставить движок для обеспечения нормальной динамики.
Вот Вам мысленный эксперимент. Есть 3 машины мазда-6 с движком 1,8; 2,0 и 2,5 литра. Какая из них потенциально опасней для окружающих, если за рулем укуренный олух 23 лет?
Вот без лукавства? Да, 2,5 литра примерно на 100 кг будет тяжелее, но эффект-то весь будет от более мощного движка (он-то и тяжелее, как раз...).
15 января 2013 г. 19:00 Василийкинетическая или потенциальная энергия
Не соглашусь с г-нам Хлопкоробом...
Убивает не столько кинетическая энергия автомобиля (даже автомобиль с могучим многолитровым двигателем может ехать медленно). Кроме того мощный автомобиль может обладать более эффективными системами торможения, активной и пассивной безопасности и пр.примочками, а та же ОКА или Запорожец может этих систем и не иметь!
С моей точки зрения потенциально опасен - именно человек управляющий ТС.
Мой анализ показал, что наибольшие неприятности страховщикам приносят отечественные переднеприводные автомобили старше 5-7 лет. Кто на них ездит???
Так что убивает "потенциальная" энергия сидящего за рулем водителя.
15 января 2013 г. 20:07 Хлопкороб_из_АнтарктидыАга. А российская Госдума приняла ряд поправок в законы Ома и Архимеда
Василий, Вас подводит и физика, и логика, похоже.
Убивает именно кинетическая энергия - потенциальная (в механике) - не убивает никого. Дело в том, что медленно передвигающийся автомобиль "с могучим двигателем" не обладает высокой кинетической энергией, а стоящий, к примеру, феррари имеет кинетическую энергию точно равную нулю. Да, конечно, для эффективного обуздания или поглощения этой могучей кинетичесой энергии придуманы АБСы, дисковые тормоза, ремни и подушки безопасности, бамперы и пр. и пр. Но кроме педали тормоза во всех этих машинах, к сожалению, есть и педаль газа - и вот с ее-то помощью мы и придаем кинетическую энергию нашим машинкам...
Поэтому повторю - да, от человека за рулем зависит очень многое - но не все.
Два одинаковых раздолбая-нарушителя на ОКЕ и на БМВ-супертурбо расколотят чужого имущества или нанесут увечий на разные деньги.
Вот все поэтому.
16 января 2013 г. 10:42 ВасилийХлопкоробу...
Уважаемый г-н Хлопкороб, вы не оценили шутку юмора, сарказм иронии!!!
"Потенциальная" не случайно заключена в кавычки, здесь имеется в виду не физическая величина, которую я помню еще со школы, а социальная. Именно проблемное поведение, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ опасность конкретного человека нажимающего на педаль "газа".
16 января 2013 г. 13:17 ВасилийХлопкоробу...
Уважаемый г-н Хлопкороб, вы не оценили шутку юмора, сарказм иронии!!!
"Потенциальная" не случайно заключена в кавычки, здесь имеется в виду не физическая величина, которую я помню еще со школы, а социальная. Именно проблемное поведение, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ опасность конкретного человека нажимающего на педаль "газа".
8 февраля 2013 г. 16:08 ВеликОСАГО - к человеку
Для ясности переведем ситуацию в русло оружия. Два чела с одинаковой степенью личной отвественности среди нас. Один с рогаткой, второй с ПМ.
От кого будет больше ущерба, если обстоятельства сложатся так, что надо будет применять то, что в руках. В руках может быть и руль.
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 октября 2024 г.
|
|
ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ
|
|
Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей
|
|
Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край
|
|
5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?
|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии
|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России
|
|
21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования
|
|
Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза
|
|
Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка
|
|
Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе
|
|
Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?
|
|
Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance
|
|
Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%
|
|
СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины
|
|
Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa
|
 Остальные материалы за 4 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|